пятница, 1 июля 2011 г.

Дорога в тысячу миль начинается с одного шага.

Привет всем заглянувшим в мой блог! Безумно рада видеть вас! Сегодня я наконец стала счастливым обладателем своего чудо-блога. Я безумно счастлива!

Зовут меня Эльвира. Основное моё увлечение - психология. Но на этом обширный список моих разносторонних интересов вовсе не заканчивается. Меня также интересуют журналистика, литература, музыка, кулинария и др. Человек я быстроувлекающийся, причём увлекающийся всем.
В своём блоге я буду писать посты в основном на психологические темы. Делиться своими мыслями. Идеями. Успехами и неудачами. Надеюсь, каждый читатель найдёт в моём блоге что-то интересное для себя. Я была бы безумно рада.

Ну что ж, приятно со всеми познакомиться!
Welcome to my blog!


3 комментария:

Эльвира комментирует...

какой кошмар...)
как давно это было...

Julia_Potter комментирует...

почему кошмар?

Эльвира комментирует...

давно так было это)
и я другая была...не такая, как сейчас!:)