пятница, 1 июля 2011 г.

Don't call me Gaga...

Я безумно люблю музыку. А хорошую музыку  люблю ещё больше! Особенно меня привлекает зарубежный r'n'b, pop, а так же классика.
Но,буквально год назад, я стала фанаткой. Фанаткой уникальной личности, безупречного голоса, идеальных песен и феерических выступлений. Всё это соединила в себе она - неординарная, харизматичная, креативная Стефани Джерманотта, больше известная как Леди Гага.
Многие не любят её, её творчество, песни, клипы. Но ведь у каждого своё мнение и свои музыкальные предпочтения. Это абсолютно нормально!

Я не буду добавлять сюда бесчисленные фото её разнообразных нарядов, причесок, мэйк-апов. Я хочу поговорить о другом. О музыке. А если точнее - о её новом альбоме "Born This Way". Вышел он совсем недавно (23 мая), зато успел стать трижды платиновым и  завоевать 1 места в различных хит-парадах.





Всего в альбоме 14 песен + 3 бонус-трека. По радио вы уже могли услышать 3 сингла - "Born This Way", " Judas" и "The Edge of Glory". Но, помимо этих песен, я бы хотела отметить ещё несколько отличных композиций, которые непременно стоит послушать! 

Bloody Mary- самая удачная, на мой взгляд, песня со всего альбома. Звучание её кажется немного старинным, но это придает композиции некий шарм. Песня как-будто гипонтизирует нас во время прослушивания. 
      
Heavy Metal Lover - текст песни немного пошловат,что в принципе естественно для Гаги, но зато мелодия очень интересная. Припев нравится мне больше всего. Он достаточно прост: "Who-oo-oo-who-oo-who-oo-oo, heavy metal lover", но это простота как-раз таки очень притягивает. Приятная для слуха песня!
       
Electric Chapel - достаточно мощная, сильная песня. Церковную тематику отражают не только слова песни ( а переводится она как "Электрическая часовня"), но и звучание  - в песне отчетливо слышен звон колоколов часовни. Советую всем послушать эту замечательную песню. Думаю, она непременно станет хитом!

Приятного Вам прослушивания!





Комментариев нет: