воскресенье, 7 августа 2011 г.

"Успеть до конца лета". 8,9 и 10 августа.

Привет всем! В блоге произошли небольшие изменения. Я вижу, что многим из вас начинают надоедать ежедневные, немного похожие друг на друга посты из цикла "Успеть до конца лета...", поэтому я приняла решение публиковать один пост с советами  на 3 дня. Так будет удобнее мне и лучше для вас: теперь, помимо этих постов я буду писать в блоге заметки о не менее интересных вещах, т.е. публиковать посты на самые разные темы. И, так как я пишу для вас, милые читательницы, хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу.
И ещё один вопрос: хотелось бы вам читать заметки о моей жизни? О том, как я провожу время, чем занимаюсь и т.п.? Ответы жду в комментариях. Для меня это важно, правда!
А теперь читаем советы на ближайшие три дня!





Ideas.
1. Устройте с подругой обход ваших любимых магазинов. Не бери с собой деньги, а просто гуляй по торговым центрам, рассматривая и примеряя всё, что понравится. Присмотри новую одежду к осени, косметические штучки, аксесуары. Вернувшись домой, хорошенько подумай: что тебе действительно нужно, а что - пустая трата денег. И потом, твёрдо зная, что тебе необходимо, отправляйся за покупками. Сэкономишь деньги и сделаешь правильные, обдуманные покупки!
2. Сходи наконец к доктору! Пока не закончилось лето, займись своим здоровьем. Может, тебе нужно вылечить зубы или проверить зрение? Не стоит затягивать с этим.
3. Измени прическу или цвет волос. Сделай это сейчас, не жди конца августа. Если эксперимент вдруг окажется неудачным, останется ещё куча времени, чтобы всё исправить!

Задания на три дня:
- Устроить трёхдневную монодиету. Питаться чем-то одним: кефиром, арбузами или яблоками, например.
- Заниматься спортом по 1 - 1,5 часа в день.
- Отправиться на шопинг.
- Сходить в парикмахерскую - изменить прическу.
- Прочитать 1 интересную книгу.
- Начать наконец бегать по утрам, пока погода ещё позволяет этим заниматься!
- Прочитать небольшой рассказ на иностранном языке. Постараться не подглядывать в словарь!
- Сделать ма-а-аленькую перестановку в комнате.
- Ухаживать за кожей: протирать лицо кубиками льда, умываться минералкой и делать маски из фруктов.
- Завести одну полезную привычку: например, мазать руки кремом перед сном.
- Купить несколько глянцевых журналов - узнать всё о модных новинках осени.
- Сделать нечто экстремальное: загорать на крыше невысокого дома или признаться в любви тому, кого давно в тайне любишь;)

Вот такие вот советы.
До завтра, милые девочки!
Встретимся на страницах моего блога!;)
Завтра днём я напишу новый пост, идеи уже есть;)

P.S. ещё одна небольшая порция красивых картинок)
любуемся)













14 комментариев:

Анонимный комментирует...

привет!
хотела ввести небольшие поправки в твои советы, если можно, конечно?..

El Quet комментирует...

Это действительно лучше, когда ты пишешь на несколько дней сразу вперёд, чем на один день по одному посту. И идея о том, чтобы ты писала заметки о своей жизни мне понравились) Я лично хотела бы почитать. Мало ли, тоже может что-то захочу подобное сделать)) Вобщем я всеми руками за! Да можно писать заметки и не только о своей жизни, а также и ещё на какие-нибудь отдельные темы)

Анонимный комментирует...

с нетерпением ждала понедельника,чтобы вновь прочитать твои замечательные советы:) Но немного расстроилась,что теперь советы будут только раз в три дня -___- Ты мне как раз напомнила про монодиету, завтра дня на четыре сяду на гречку:))
Нют_ка

Анонимный комментирует...

а) мне привычнее читать 1 пост-1 день. а не сразу и мноо
б) да, лично мне хотелось бы узнать и твою жизнь в том числе

Анонимный комментирует...

а, и еще, я слышала где-то- если придерживаться кефирной диетой(пить только кефир весь день)-то это можно делать только раз в полторы недели и только всего один день

Анонимный комментирует...

Очень интересненько.Мне понравилось.Ты просто умница!!!Знаешь я тоже хочу стать идеалом для себя..вседа ищу что-то новенькое ..обожаю hade-made...вот совсем недавно и что самое интересное совершенно случайно надкнулась на твой блок...и поняла, что есть ещё люди, которые тоже хотят изменится к лучшему:)

Эльвира комментирует...

Кто хотел внести поправки в мои советы? Я вас слушаю...)

Эльвира комментирует...

El Quet, спасибо за комментарий;)
Очень хорошо и понятно всё расписала;)

Эльвира комментирует...

Нют_ка, почему расстроилась?
Не на-а-а-адо)

Анонимный комментирует...

мне удобнее если честно 1 день=1 пост.
и очень интересно было бы читать о твоей жизни заметки))

HeyyKaty комментирует...

очень хотелось бы читать твои заметки из жизни)
Очень)

Анонимный комментирует...

"- Устроить трёхдневную монодиету. Питаться чем-то одним: кефиром, арбузами или яблоками, например." пост читают в основном девочки/девушки, которым нет еще 18 лет. и придерживаться монодиеты не самый хороший им совет. лучше посоветовать: Правильно Питаться! при правильном питании можно есть все, и даже вредное, просто в меру) я сама так питаюсь уже 3 года. мне очень нравится, результат хороший, но для этого нужна Сила Воли. ведь кому-то сложно будет отказать от фаст-фудов, чипсов, сладкого, различной выпечки, колбасы и т.д. но я так хотела научиться правильно питаться, что мне не так сложно было это все сделать). если иногда что-то и хочется, то могу себе это позволить. я уже равнодушно к этому отношусь. Но! я не ем колбасу! полуфабрикаты! и булочки из мака!

"-Начать наконец бегать по утрам, пока погода ещё позволяет этим заниматься!". на собственном опыте это прошла... на долго меня не хватило;) нет, я конечно, не хочу всех сейчас сразу свести к одному углу. может у кого-то это и получится, ведь есть же люди, которые бегают по утрам (может это как раз Ты в будущем). но куда лучше и легче будет просто с утра сделать 15-минутную зарядку. это работает! просто нужно заставить себя. опять таки-Сила Воли)

что-то длинно как-то получилось...
если что не так, то простите, просто хотела помочь*
Спасибо!

Эльвира комментирует...

Спасибо большое! Прекрасный комментарий! Ты бы хоть подписалась, героев нужно знать в лицо:)
В чём-то я с тобой согласна, но от себя хочу добавить:
я бегаю по утрам ежедневно, мне это не надоедает и никаких неудобств не доставляет. Главное - чтобы была хорошая мотивация. Силы найдутся:)

Valentina комментирует...

да я бы хотела читать заметки о твоей жизни))