воскресенье, 21 августа 2011 г.

"Успеть до конца лета". 22 августа.

Вот и наступило время для очередного поста с советами и идеями! Сегодня мне удалось найти время и написать в блог целых 2 раза! Жаль, что каждый день так делать не получается! Но я постараюсь сделать всё, чтобы писать сюда чаще!:)
Вчера у моего блога был юбилейчик - 50 дней, сегодня отмечаем новый рекорд - 10,000 просмотров! Ещё не очень много, но уже и не мало! Это по праву ваша заслуга! Если бы вы не читали мои посты, не заходили сюда - просмотров так и было бы 48 (как в первые дни существования этого блога). Так что, спасибо вам огромное! :)
Ну а теперь ближе к делу! Итак, полезные советы на завтра:





1. Idea! Слышала ли ты когда-нибудь слово "аффирмация"? Это утверждения, помогающие изменить наш образ мыслей и сформировать то будущее, к которому мы стремимся. Говоря проще, это позитивные высказывания. Выбирай любое утверждение, которое тебе нравится и повторяй его как можно чаще. Будешь постоянно твердить себе: "мне всегда везёт!" "я достигаю всех своих целей легко!" или "я богата, красива и успешна!" и это действительно станет реальностью! 


2. Полезное:
- Займись волосами: пора расставаться с секущимися кончиками и чёлкой, закрывающей твои прекрасные глаза. 
- Качай пресс. Не менее 15-20 минут!
- Выучи несколько терминов по литературе, формул по алгебре или определений по биологии. Готовимся к учёбе активнее!
- Посмотри самую веселую комедию. Или фильм о лете. Расслабляйся!
- Кушай яблоки! Они очень полезные, вкусные и отлично сжигают калории!


! Совет дня: делай открытия каждый день! постоянно учись чему-нибудь новому, пробуй новое! Может, ты не умеешь играть в шахматы, печь булочки с корицей или заниматься photoshop'ом? Учись, пока есть время!


До завтра! Удачного дня!:)

3 комментария:

HeyyKaty комментирует...

Вауу!! Целых 10,000 посещений! Поздравляю тебя) и дизайн вчера поменялся.. афигенно.. Ты очень хорошо пишеш.. молодчинка :)

Анонимный комментирует...

а уже аффирмацией занимаюсь меньше-не знаю, действует или нет, но настроение поднимает точно.
а где-где-где советы по языку?? помнится, не только я рвалась им заниматься?

Анонимный комментирует...

ОФИГЕТЬ!
10000!!!!!!