среда, 10 августа 2011 г.

"Успеть до конца лета". 11 августа.

Привет) Как я и обещала, с сегодняшнего дня мы возвращаемся к системе 1пост = 1 день.
Прошло уже 10 дней августа, советов было написано очень много, и если вы выполняли хотя бы часть из них - сейчас вы, скорее всего, уже можете похвастаться своими победами! Что-то вы перестали это делать в комментариях. Неужели похвалиться нечем?! Не верю!;)
Ну-ка рассказывайте, как у вас продвигаются дела:)

А теперь, как обычно, полезные советы и идеи на день:






1. Idea! Лето медленно, но верно, приближается к концу, поэтому я советую составить тебе список  самых интересных летних дел и начать делать их прямо сейчас! ( у меня такой список уже составлен и содержит он...85 пунктов! но расписывать их я, конечно, уж не буду) К концу августа погода начнет портиться и у тебя уже вряд ли получится побегать босиком по росистой траве или прокатиться на речном трамвайчике. Время ещё есть, действуй!;)
2. Полезное.
- Приготовить домашний скраб для лица. Можно из овсянки (протестировано на себе;).
- Поэксперементировать в кулинарии и приготовить что-нибудь безумно вкусное ( например, тирамису или обычные вишневые пирожки, но по новому рецепту)
- Поухаживать за волосами: нанести на них масло (например, репейное), обернуть целлофановым пакетом и оставить до утра.
- Заниматься утренней гимнастикой. Не лениться!
- Сделать маникюр. Использовать лак тех оттенков, которыми никогда ногти не красила.
Я, например, хочу купить черный лак, т.к. раньше никогда им не пользовалась.

! Совет дня:
Пока на улице прекрасная погода и лето ещё радует нас своей красотой,нужно непременно полюбоваться...летним рассветом! Очень красивое явление природы:)
Заводи будильник на 5 утра, завари чашечку ароматного чая, выходи на балкон и встречай прекрасный летний рассвет!

Вот такие идеи на завтра)
Удачного дня)
Пока!

4 комментария:

Darya комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

Очень понравилась идея про восход солнца, мы как-то с парнем мечтали вместе встретить восход-надо будет на днях осуществить эту идею:) А пока что у нас солнечные дни, я, как ты и советуешь, стараюсь большее время проводить на улице,наслаждаться солнцем. То книжку на улице читаю или журнальчик, то маникюр у себя во дворе делаю(у меня свой дом с собственным двориком), обруч кручу на улице и многое другое:) Еще я наконец-то принялась читать литературу которую задали на лето-сейчас это основное занятие у меня+стремлюсь к самосовершенствованию, занимаюсь немного самостоятельно спортом:)
Нют_ка:)

Эльвира комментирует...

Нют_ка, ты просто молодец!
Очень рада за тебя)
Продолжай в том же духе и к 1-му сентября уже станешь "Мисс Вселенной";))

Анонимный комментирует...

Я читаю все все всегда твое
Мне очень нравится.
Спасибо.
Я вообще читала,делала зарядку но сейчас как-то Лень=(
вот-так...спасибо еще за советики )
Очень тебе .
=)