суббота, 13 августа 2011 г.

"Успеть до конца лета".14 и 15 августа.

Доброе утро всем! Прошу прощения за то, что не опубликовала вчерашний пост - у меня были проблемы с интернетом. Очередные неполадки, которые я намерена исправить в ближайшее время.
В связи с этим я решила написать советы на сегодня и на завтра сразу. Нет гарантии, что я смогу зайти в интернет сегодня вечером, а оставлять вас без советов мне очень не хочется.
Завтра всё войдёт в норму и вечером я опубликую новый пост.

Итак, читаем:




1. Idea! Найди самую яркую и позитивную фотографию этого лета, распечатай её и поставь на видное место. Пусть своим видом она дарит тебе положительные эмоции и приятные воспоминания!


2. Полезное.
- Пить сегодня как можно больше жидкости: завари себе ароматный зелёный чай, выжми сок из апельсина или сделай яблочный фрэш.
- Сделать огуречную маску для лица. Можно пару колечек ещё и на глаза положить;)
- Сделать несколько замечательных фотографий на фоне лета. Этот день, впрочем, как и все последующие, непременно нужно запечатлеть!
- Помочь маме. Безо всяких отговорок.
- Выучить какое-нибудь красивое и воодушевляющее стихотворение. Неважно на каком языке.


! Совет дня: начинай следить за своей осанкой. Не смотри себе под ноги, смотри только вперёд. Можно даже ходить по 10-15 минут с книгой на голове - прекрасное и , самое главное, лёгкое упражнение.

15 августа.


1. Idea! На календаре уже 15 августа, а это означает, что половина месяца уже прошла. Самое время подвести первые итоги - чего ты уже добилась, а над чем ещё нужно поработать. Благо, время ещё есть!

2. Полезное:
- Подвести глаза по-новому: например, яркими карандашами или цветной подводкой.
- Попробовать новое блюдо. Можешь приготовить его сама или заказать в кафе. Нужно расширять свои вкусовые пристрастия!
- Вымыть голову и после этого ополоснуть волосы отваром ромашки, кофе или уксусом (1 ст.л на 1 литр воды)
- Сделать пилинг для лица.
- Найти и посмотреть в интернете несколько видеоуроков: танцы, кулинария или make-up - выбирать тебе.

! Совет дня: Как насчёт того, чтобы проявить свои творческие таланты да ещё и получить за это приз? Это вполне реально. В интернете проводится множество конкурсов: написать стихотворение, сделать коллаж, рассказать интересную историю. Участвуй! Это не обман, я сама частенько участвую в интернет-конкурсах, и пару раз даже выигрывала замечательные призы!;)



2 комментария:

Анонимный комментирует...

Это просто обалденный блог! Я в диком восторге! :) Это шедеврально! :) Даже не помню, как попала сюда, но это реально здорово! Ты молодец! Пиши и дальше!
Очень всё клёво - картинки, идеи, всё вообще)
Конечно, делаю я пока мало, некоторые пункты просто случайно совпадают, но, почитав сегодня комментарии, я твёрдо решила с с завтрашнего дня взяться за это дело :)
Пожелайте мне удачи :)

Эльвира комментирует...

Аааааа) Спасибо большое за такой чудесный комментарий! Мне очень-очень-очень приятно! Жаль, что не знаю, кто пишет) Лично поблагодарила бы!;) Ты мне очень настроение подняла! Ещё раз спасибо!

А тебе - удачи! Всё получится! Главное - знать, чего ты хочешь, и действовать,действовать,действовать!;)