пятница, 5 августа 2011 г.

"Успеть до конца лета". 6 и 7 августа.

Привет всем! Как дела? Как настроение?
Этот пост я сделала двойным - на 6 и 7 августа, т.к. в выходные может не быть времени обновить свой блог.
И ещё: я внесла кое-какие коррективы. Мне кажется, пункт "развлечения" можно убирать. Наверно, вы и сами знаете о том, когда вам лучше погулять с подругой, а когда сходить на пикник. В этом я вам не советчик. Вместо этого появится новый пунктик  - Idea! . Одно интересное дело на день.
Пока будет так, а там посмотрим...
Итак, читаем:





6 августа.


1. Idea! Попробуй найти в своем городе что-то необычное: интересный памятник или музей, забавную цветочную клумбу или уютный магазинчик, в котором раньше не бывала. Открой в своём городе что-то новое для себя!

2. Полезное.
- Питаться весь день только фруктами и овощами.
- Сделать новую укладку (или прическу)
- Заниматься спортом на улице - бегать, например.
- Пообщаться в интернете с иностранцами. Практиковать изучаемый язык.
- Начать читать какую-нибудь огромную книгу. "Войну и мир", например. До сентября как раз закончишь:)
- Сделать маску для лица из вишни, бананов или малины, например.


! Совет дня: проанализируй свой характер: что тебе нравится в нем, а что нет. составь список своих отрицательных качеств и начинай стремиться к их ликвидации.

7 августа.

1.  Idea Устрой с подругами необычный фотосет. Позируй в разных, новых для тебя образах.Сделай смелый макияж, суперпышную прическу, надень высокие каблуки. Представь себя настоящей моделью! 

2. Полезное.
- Занятия с гантельками - 15 минут. Укрепишь руки и мышцы груди. Нет гантелек? Используй обычные бутылки с водой (подойдут пластиковые, объёмом 0,5л.)
- Уборка по дому. Не пора ли помочь маме?:)
- Продолжение чтения начатой вчера книги. Не забрасывай это дело!
- Маска для волос. Питательная или против выпадения - выбирай, что подходит тебе.
- Несколько дыхательных упражнений перед сном - я уже говорила, что они очень полезные!
- Новый аксесуар своими руками. Может, попробуешь сделать hand-made брошку или сплетешь браслет из бисера?;)

! Совет дня: Пока каникулы ещё не закончились, и у тебя есть куча свободного времени, самое время немного подработать. Устраивайся в косметические фирмы и распространяй косметику из каталогов ( я подрабатываю так уже пятый год:), расклеивай объявления или раздавай листовки. Свои, честно заработанные деньги тратить будет вдвойне приятнее!

На этом пока всё!
Удачного вам завтра дня и нескучного лета!

P.S. несколько милых картинок специально для вас! наслаждаемся!












P.S.S - хотите что-нибудь спросить или узнать обо мне?
http://www.formspring.me/EllyNew
http://sprashivai.ru/caramelly
Welcome!
Девочки, большая просьба : если хотите задать вопрос - задавайте любой, отвечу на все-все-все! Только без оскорблений,  хорошо? К сожалению, было уже несколько неприятных случаев...Я вас не оскорбляю и вы пожалуйста будьте корректнее в своих высказываниях.

Всех люблю)
Мои читательницы самые лучшие, успешные и красивые!;)
Пока!;)

11 комментариев:

Анонимный комментирует...

Как всегда ждала с нетерпением новых советов на новый день:)) уже кое-что для себя присмотрела:)) Очень интересный блог:)
Нют_ка :)

Эльвира комментирует...

Нюточка, спасибо большое!;)

Анонимный комментирует...

Мим.. Классные картинки)

Анонимный комментирует...

мм,кстати тоже хочу устроиться на работу..только незнаю куда и вообще где мне искать работу(
спасибо за пост))

HeyyKaty комментирует...

А я вчера пошла с друзьями в метро, села в вагон и начала потихоньку смеяться) оочень долго смеялась.. Пассажиры посматривали на меня: думали что я псих..
Они тоже стали хихикать и в конце весь вагон смеялся)
Я поступила по примеру индийского мудреца.. Об этом я прочитала в книге.. И решила тоже так поступить..

HeyyKaty комментирует...

Обожаю этот блог.

Анонимный комментирует...

мне они тоже понравились))

а где, на каком сайте пообщаться с англоговорящими??

Эльвира комментирует...

Например, здесь - в разделе
busuutalk.
http://www.busuu.com/

Анонимный комментирует...

HeyyKaty, а не могла бы поделиться, из какой книги ты это прочитала?)

HeyyKaty комментирует...

Мим.. Эта книга, М. Норбекова.
Он доктор психологии. Автор известных книг. Профессор др академий. Основатель и призедент института..
В наще время курсы по системе Норбекова проходят в более чем 200 городах России, стран СНГ, стран Балтии, в США, Канаде, Германии, Англии, Израиле, Новой Зеландии, Греции, Турции, Египте, Италии и на них занимаются более 2 100 000 чел.
Это я так, для справки)
Его книги в любом книжном магазине продаются.. Я брала для зрения. У меня было -2. Сейчас 100% зрение.

Анонимный комментирует...

все таки значит можно улучшить зрение) у меня -0,75 и -1. я делаю пальминг. он здорово расслабляет мышцы глаз!
спасибо за информацию! теперь есть большая мотивация еще для большего улучшения)