вторник, 2 августа 2011 г.

"Успеть до конца лета". 3 августа.


Привет всем!;)
Проходит второй день нашего эксперимента, и я уверена, что вы уже многого достигли! Поздравляю!;)


Чем же мы займемся завтра? Как обычно, специально для вас, парочка полезных советов и идей, а также ещё кое-что:


1. Развлечения.
Наверняка, у вас за окном, как и у меня, пасмурная осенняя погода, льёт дождь или дует холодный ветер и на улицу выходить нет абсолютно никакого желания. Что ж, тогда проведём этот замечательный день дома. Но не стоит думать, что я призываю вас весь день пролежать на диване, щёлкая пультом от телевизора или 10 часов подряд сидеть в интернете. Мы займёмся...творчеством! Тут уж фантазия безгранична! Можете сделать огромный коллаж и повесить его в рамке на стену, украшения из бисера или пластика, сшить клатч из джинсов, которые вы уже не носите, заняться оформлением своей комнаты, сделать креативную мини-перестановку, выучить интересный танец - в общем, выбирайте то, что больше нравится и действуйте!

2. Полезное.
- Перестать есть после шести. no comments.
- Выучить пару интересных цитат на иностранном языке, который вы изучаете.
- Прочитать не менее 50 страниц книги.
- Сделать необычный маникюр или педикюр. Чем ярче и интересней он будет, тем лучше.
- Посмотреть какой-нибудь мотивирующий фильм (тот, который заставляет вас задуматься и начать наконец действовать).
- Найти в интернете видеоуроки по созданию интересных причёсок или макияжа, потренироваться на себе;)

! Совет дня: заведи себе копилку (небольшую коробочку) и начинай откладывать  лишние деньги. Почему лишние? Сейчас объясню: бывает, тебе хочется купить совершенно ненужную вещь: сто двадцать пятый блеск для губ или огромный пакет чипсов. Объясни себе, что тебе это вовсе не нужно и отложи непотраченные деньги в копилку. Они тебе ещё обязательно пригодятся!

Я решила, что будет нелишним добавить в мои ежедневные посты ещё несколько пунктов: праздник дня, фраза дня и интересный факт. Смотрим!

Праздник дня. День творчества. Творим что угодно и как угодно. Можешь сделать оригинальные hand-made открытки и подарить их друзьям, поздравив с этим замечательным праздником!


Фраза дня. За один день нельзя изменить жизнь, но за один день можно изменить мысли,которые твою жизнь навсегда изменят.



Интересный факт. А вы знали, что красный цвет пробуждает в нас чувство голода?;)


Удачного всем дня!
До завтра!

12 комментариев:

Анонимный комментирует...

Спасибо тебе за то что ты пишешь такой замечательный блог)

Анонимный комментирует...

Да, погодка не самая лучшая для прогулок... Но хотя в такие погодки мне нравится посидеть дома, посомтреть интерсный фильм, и вобщем полностью устроить себе домашний образ жизни))

Эльвира комментирует...

А вам спасибо за то, что вы его читаете!:)

Анонимный комментирует...

давай ты, как и в посте на сегодняшний день будешь предлагать нам похвалиться своими успехами. а то самой ни с того ни с сего неудобно, но ужасно хочется?

Эльвира комментирует...

хвались на здоровье! я буду только рада читать такие комментарии!

Анонимный комментирует...

спасибо за пост)

Анонимный комментирует...

потрясающий блог,мне очень нравится) я как прочитаю его,прямо воодушевляюсь)

Эльвира комментирует...

:)

El Quet комментирует...

Очень нравится твой блог. Мне нравятся твои советы)

Эльвира комментирует...

Спасибо, очень приятно;)

Анонимный комментирует...

Классные задания, а еще радует то, что я уже некоторые из них как бы выполнила,потому что не все выполняю, если честно, или дополняю свои дела к заданиям)
Вчера кроме чтения и уборки на компе я еще сделала маникюр и накрасила глаза по-новому, причем так, что самой понравилось...) Плюс еще вчера книжка у меня закончилась, и читать "по программе" больше нечего)
Кстати, у меня не пасмурная погода за окном - твой блог читают не только рядом с тобой ;)

Эльвира комментирует...

Рада, что у тебя хорошая погода!
Просто эти дни по всей России были дождливыми, вот я и решила...хотя, это уже неважно.