четверг, 4 августа 2011 г.

Ваши успехи, girls!

Привет, мои любимые читательницы!;)
Как дела, как настроение?
Прежде чем я опубликую новый пост из цикла "Успеть до конца лета" (а это произойдет уже скоро), хотелось бы спросить у вас, как проходит ваш август?
Что полезного вы уже успели сделать и чем заняться планируете? Какие у вас планы, идеи на этот прекрасный, но, к сожалению, последний месяц лета? Следуете ли вы советам из этого блога и есть ли уже какие-нибудь результаты/достижения? Расскажите об этом в комментариях, похвастайтесь своими успехами, мне очень хочется порадоваться за вас!;)


17 комментариев:

Анонимный комментирует...

Для меня довольно сложно выполнять "поручения". Я ужасная лентяйка)Но есть прогресс. Я взялась обоими руками за английский, а ещё научилась делать подделки оригами!

Эльвира комментирует...

Ох, я тоже лентяйка кошмарная! Понимаю тебя!
Молодец, что занимаешься английским! Расскажи, какой способ изучения выбрала? Самостоятельно учишь?

Анонимный комментирует...

нашла классный сайт вот ссылка http://www.busuu.com/ru/user/register
там всё очень понятно. И ещё нашла старую книгу аж 94 года. И занимаюсь. Для меня понятней изучать что нибудь самой, чем когда объясняют!

Эльвира комментирует...

Я тоже на этом сайте иногда занимаюсь английским и итальянским)
Мне, кстати, самообучение тоже больше симпатизирует, нежели занятия с репетиторами, например.

Ты молодец!:)
Продолжай в том же духе!

Valentina комментирует...

Привет очень интересный блог)))я тоже начила английский, у меня есть 1 проблема с изучением...там надо общаться с реальными людьми в видео-чате но я ужасно стесняюсь)))

Эльвира комментирует...

Не стоит стесняться! Практика - лучший способ изучения языка!

Анонимный комментирует...

я тоже подтягиваю свой плохой инглиш)))
правда, стих трудно дался, лучше бы детский взяла бы. а цитаты выбрала очень хорошие-подходят под взгляды.
а вот насчет еды-совсем не соблюдаю. такая я уж лентяйка.

также следую некоторым другим советам.
очень-очень-очень нравится твой блог-пиши в том же духе!
советую сделать картинку дня.
и по возможности, посты на след день выкладывай попозже вечером. интереснее утром зайти и узнать планы на сегодня только именно сегодня, а не вчера.
вот вроде все.

Катя Пара_Догс комментирует...

Привет :) У тебя чудесный блог,очень помогает своё время правильно распределить в последний месяц лета.Я тоже капитально взялась за английский,сейчас читаю Квартеронку в оригинале)Спасибо тебе огромное за советы)

Эльвира комментирует...

AnastMatveyeva, спасибо за комментарий и идеи!
Картинки дня теперь обязательно буду выставлять!;) Неплохо придумано)

А я думала, наоборот, лучше, чтобы вы с вечера прочитали пост на следующий день и составили личный список дел.
Что ж, обязательно учту твою просьбу!

Эльвира комментирует...

Катя Пара_Догс, рада, что тебе нравится мой блог!
Спасибо за комментарий!
И удачи тебе в изучении английского! Верь в себя и у тебя непременно всё получится!;)

HeyyKaty комментирует...

А для меня удобней вечером зайти на сайт и посмотреть. Утром нет возможности.(

Эльвира комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Эльвира комментирует...

посты будут появляться всегда разное время, когда у меня будет возможность их писать! А вы заходите сюда и читайте их тогда, когда удобно вам, хорошо?;

Darya комментирует...

по списку уже почти всё купила к школе, стала пить больше воды в день,
записалась к репетитору по английскому и посетила несколько занятий. блог очень вдохновляет!! спасибо большое! и я тоже за планы вечером.

Эльвира комментирует...

Ого, да ты просто умница!
Спасибо тебе за прекрасный комментарий!

Анонимный комментирует...

я тоже за посты вечером))правда удобней посмотреть вечером и составить список дел для себя)
спасибо)нравится блог.

Маруся:) комментирует...

оо...Боже мой как лень заниматься английским(и русским тоже,подтянуть надо)...ну никак не могу себя заставить....и книжки есть и учебники, а лень.Но вот хоть сама за себя радуюсь с этим блоком начала книжку читать, маски делать,вышивать картину(вторую за лето) и ещё нашла в интернете красивейшую куклу тильду-пойду в школу обязательно сошью!!!